Шаблоны для Blogger.com

мой взгляд

Мой взгляд на природу. Я так думаю. Мне это интересно.


Уже три недели мускусная утка Маруська водит своих утят. Утята хорошо подросли, дружные, спокойные, не крикливые. Поведение мамочки для них Закон. Повторяют все ее действия.

А селезень Сеня одиноко скучает, находясь за сетками вольера. Даже стал плохо кушать, худеет. Помня о том, с какой скоростью он может гоняться за утками, я боялась его возвращать в вольер - как бы не передавил ненароком утят. Но, обнаружив, что утка снова начала нестись, задумалась над тем, как, не причинив вреда утятам, допустить селезня до утки ( иначе яйца останутся неоплодотворенными).
И вот сегодня под своим присмотром запустила селезня в вольер, выбрав момент, когда утята были заняты - кто плавал, кто ел.

Селезень обрадовался, стал важным и сразу запрыгнул на утку, она не возражала. Утята, ошеломленные "нападением" огромного селезня на их мамочку, побросали свои дела, подбежали к паре, сели в рядок и стали с нескрываемым любопытством наблюдать события.
Двое смелых маленьких героев бросились защищать мамочку от напавшей большой птицы: они щипали селезня за голову, за чуб, за кораллы; один утюнок пытался все время клюнуть его в глаз. Это надо было видеть!
Правда, один из героев вскоре занял место в ряду зрителей, а самый храбрый продолжал нападать на великана, пытаясь заставить его оставить утку в покое.

Когда же селезень слез с утки, то встряхнулся и ... начал учить молодое поколение правилам поведения. Самому смелому он чуть не откусил голову. Пришлось спасать молодежь, изгоняя селезня из вольера.

Не ожидала, честно говоря, от маленьких утята такой храбрости и желания защитить мамочку от большой птицы. 


          ====  Еще про уток... ====
      Воссоединение семейства;     Сеня и Маруськи (выращивание индоуток);     Утка-перламентер;     Утку не обмануть;     Мужская солидарность;     Фото мускусных уток;    Выращивание индоуток;      Мускусные утята;

2 коммент.:

Анонимный

Здравствуйте я вам посоветую забирать утят из гнезда тк для родителей они не представляют интереса да и топятся даже в самой маленькой емкости и переохлаждаются у нас утка высидела 17 утят 3 дня держали дома потом маме отдали и началось в итоге осталось 9 забрали опять домой подержали 2 недельки оперение появилось только тогда вернули обратно и всех сохранили вот!А с яйцами так вообще интересно получилось уточка везде их сносила где понравилось потом я собрал и в ящик в итоге она 19 снесла и 2 нам откатила вот как-то так!)))

Ольга У.

Добрый день, анонимный читатель. Благодарна Вам за комментарий.
У каждого птицевода свой опыт. Мне легче выращивать утят под уткой-наседкой. Я не замечала, чтобы утка или селезень обижали своих утят. Да и купаются они у меня посути с третьего дня своей жизни. Последние два года падежа не было.
В этом блоге есть статьи на эту тему, где я делюсь своими наблюдениями и опытом.
С уважением. Ольга.

Отправить комментарий

Буду благодарна за комментарий.
Читаю комментарии внимательно;
на вопросы отвечаю.