Шаблоны для Blogger.com

мой взгляд

Мой взгляд на природу. Я так думаю. Мне это интересно.


    Историю мне рассказала одна знакомая. Как-то она решила провести эксперимент - взяла и подложила в гнездо мускусной утки десяток куринных яиц в добавок к пяти утинным, на которых та сидела.
  Прошло четыре дня, утка как буд-то не возражала насиживать и куринные яйца, вела себя спокойно. Но еще через два дня, когда хозяйка была во дворе, утка-наседка вышла из сарая, неся в клюве куринное яйцо. Остановилась перед ней, разбила яйцо, выпила его и ушла в сарай.
   Знакомая решила, что утке захотелось яйца (такое бывает), и та своровала яйцо в куринном гнезде. Когда минут через пять утка-наседка снова вышла из сарая с яйцом в клюве; разбивает его, выпивает и уходит. Итак  повторилось еще два раза.
  Хозяйка решила предложить утке зерна. Клевать зерно наседка не стала, а повернулась и зашагала в сарай. Хозяйка за ней. Видит, что утка снова вытягивает куринное яйцо, как оказалось, из своего гнезда. Все эти операции наседка проводила на глазах хозяйки, мол смотри, смотри и больше не обманывай. Пришлось  убрать из гнезда куринные яйца, а утка спокойно вывела своих утят.
      У меня аналогичный эксперимент закончился более плачевно. Одну из индюшек я посадила на гусинные яйца. Сидела она справно, как и все индюшки - наседки. Но когда стали вылупляться из яиц гусята, индюшка их заклевывала и выбрасывала из гнезда. Я была очень огорчена, не понимая причины такого поведения. Ведь у соседки уже не первый год индюшка высиживала гусят, водила их и выгревала. 

          ====  Еще про уток... ====
      Воссоединение семейства;     Маленькие защитники;     Сеня и Маруськи;     Утка-перламентер;     Мужская солидарность;     Фото мускусных уток;    Выращивание индоуток;      Мускусные утята;

0 коммент.:

Отправить комментарий

Буду благодарна за комментарий.
Читаю комментарии внимательно;
на вопросы отвечаю.