Шаблоны для Blogger.com

мой взгляд

Мой взгляд на природу. Я так думаю. Мне это интересно.

   Наблюдая за братьями нашими меньшими, с удивлением обнаруживаем  черты их характеров и поведения, языки общения. Невольно начинаешь сравнивать.  И котята, и щенки, и птенцы, также как и наши дети, непоседливы, энергичны, любопытны. Очень любят мамину заботу. А как играют, бегают. Все хотят попробовать, узнать. Бывают задумчивы, мечтательны и сердитыми бывают тоже. Наблюдая, постоянно замечаю что-нибудь интересное в поведении своих питомцев. Некоторые истории настолько удивительны, что хочется непременно рассказать их друзьям и знакомым.  Поэтому и появились эти мои небольшие рассказы.

















0 коммент.:

Отправить комментарий

Буду благодарна за комментарий.
Читаю комментарии внимательно;
на вопросы отвечаю.