Шаблоны для Blogger.com

мой взгляд

Мой взгляд на природу. Я так думаю. Мне это интересно.


   Только одна из наших кошек, Багира, любит лазать по крышам, навесам, высоким деревьям. Там вся добыча - ее. Ловко ловит птиц, летающих насекомых. Прошлой весной она установила рекорд по ловле мышей на земле.
    Муж освободил гараж от мешков с зерном, а мыши дорогу до зерна не забыли. Вот Багира и открыла сезон охоты. Я стояла наблюдала картину, как она за час поймала 13 мышей!
Поскольку ей на обед хватило двух, остальных кошка выкладывала в ряд на пороге гаража. Сначала подбегали и угощались наши кошки; зачем же сидеть в засаде, когда вот она - пища. Но, наевшись, они уселись недалеко от гаража и стали наблюдать за ловкой работой Багиры.
    Куры и индюки, увидев, что "за столом никого нет", стали спешно подходить, забирать очередную мышь и ... Птица, оказывается тоже любит мясо в таком вот виде.
     У Багиры был очень  важный и гордый вид, что ее труды замечены и оценены. От нас киса тоже получила благодарность.

2 коммент.:

Натали

Так как Ваша кошка родом из Донских казачих станиц, то ее решительный нрав соответствует нравам месторождения.

Ольга У.

Вчера, при достаточно низкой температуре на улице, Донская казачка около часа не возвращалась с прогулки. Оказалось, что за это время она переловила всех воробьев, которые залетели во времянку, и сложила их у порога.

Отправить комментарий

Буду благодарна за комментарий.
Читаю комментарии внимательно;
на вопросы отвечаю.