Шаблоны для Blogger.com

мой взгляд

Мой взгляд на природу. Я так думаю. Мне это интересно.


  Наблюдая за взаимоотношениями между кошками, часто вспоминаю Устав, которого придерживались кошки, живущие во дворе нашей многоэтажки. Их всегда было 10 - 15, и жили они в подвале дома. 
  Несколько жильцов регулярно подкармливали бездомных кошек. И последние знали: кто, в какое время и в какое место принесет им пищу. Всегда эта разношерстная группа собиралась в точно назначенное время, в точно назначенном месте. Если "кормилец" опаздывал минут на 10, кошки разбегались и собирались к следующей раздаче пищи. 
    Меня всегда удивляло, как строго кошки следили за порядком приема пищи. Первыми к еде подпускались разновозрастные котята. Кошки садились не далеко от них, можно сказать, в круг и "держали оборону" от котов, не допуская тех к котятам и еде. Коты о-очень недовольные, кто бурча, кто молча садились в метре от кошек, образуя как бы новый круг, и в нетерпении ждали сигнала. Если на запах пищи заходил чужак и пытался пройти к еде, ему устраивали трепку и кошки, и коты.  После котят ели кошки и только потом разрешалось приблизиться котам. Правда, часто стол оказывался уже пустым. Но, Устав на то и Устав. И коты понимали, что нарушить его мамочки - кошки не дадут.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Буду благодарна за комментарий.
Читаю комментарии внимательно;
на вопросы отвечаю.