Шаблоны для Blogger.com

мой взгляд

Мой взгляд на природу. Я так думаю. Мне это интересно.


  У Симы один котенок вырос слепым. Решили оставить у себя, остальных раздали. Зимовали в городской квартире. Врачи сказали, что слепые кошки в квартирах живут нормально. И, действительно, Мася достаточно хорошо изучила квартиру, правда много раз при этом разбив себе нос и лоб.
    А весной мы снова отправились все в село. Масе, как и всем кошкам, хотелось на улицу, на солнышко, на травку. А я боялась, что заблудится она на этом пространстве и пропадет. Много раз за день проверяла ее местонахождение во дворе. И вот неожиданно мне на помощь пришла кошка Сима.
    Я давно замечала, что она внимательно наблюдает за мной, понимает мои слова. И, если видела, за что я ругаю других кошек, этого уже никогда не делала.
    Так вот, в очередной раз я искала Масю во дворе и не находила.Сима ходила за мной с вопросом во взгляде. Тогда я говорю в тревоге:" Сима, где Мася? Найди Масю". К моему большому удивлению Сима побежала, как оказалось, искать Масю. Нашла и привела домой. С той поры повелось: стоило дать команду "Сима, найди Масю", как она начинала бегать по дворам, искать Маську. И всегда находила ее, и приводила.
     Я запрещала слепой кошечке лазать по деревьям-боялась, что упадет и разобьется. Сима заметила и стала выполнять это за меня. Увидев, что Мася приближается к дереву, Сима ее отгоняла. А если та успевала-таки уцепиться когтями за ствол, Сима поднималась выше и сверху сгоняла ее со ствола. Однажды все-таки Мася залезла в крону, испугалась , стала метаться в страхе по веткам, которых не видела, теряла равновесие. Сима нашла меня, привела к дереву. Но Масю мы достать не смогли ( дерево было высоким с тонкими ветками), и она оборвавшись упала. К счастью остаталась живой. Сейчас ей 2,5 года, и она хорошо освоилась во дворе.
А Сима вошла в роль няньки. И когда новая наша кошка Багира, которая до этого жила только в городских квартирах, начала осваивать территорию, а я пыталась научить ее узнавать границу между дворами, Сима включилась в процесс. Она ловко останавливала стремительно бегущую Багиру, бросаясь ей наперерез, разворачивала и гнала в свой двор.
     Когда Мася и Багира нежились на солнце, лежа в огороде, Сима рядом лежала в засаде, чтобы не допустить до них соседскую кошку и не дать ей обидеть последних.
       Вот такая  кошка Сима умница.


5 коммент.:

Anna

Очень умные глаза у Симочки, ждём новых историй!

Nadia

Умничка и красавица :)
Здоровья Вам и всем Вашим питомцам.

Ольга У.

Спасибо за добрые пожелания.

Анонимный

Ольга Добрый день! Меня зовут Анна, хочу завести в городской квартире индюшку, как Вы думаете, это возможно? Спрашиваю у Вас, потому что поняла так, что зимуете Вы в городе.
C уважением Анна
Моя почта anna28315@bk.ru

Ольга У.

Анна, добрый вечер. Мы с мужем уже на пенсии и решили постоянно жить в селе. Так что круглый год мы находимся в сельском доме.
На Ваш вопрос о индюшке я ответила на ваш электронный почтовый ящик.
С уважением. Ольга

Отправить комментарий

Буду благодарна за комментарий.
Читаю комментарии внимательно;
на вопросы отвечаю.